В Ханты-Мансийске завершилась выставка ресурсосберегающих технологий
Ханты-Мансийск. В рамках конференции «Экологическая безопасность объектов нефтегазового комплекса УрФО. Опыт и перспективы применения газомоторного топлива» Газпром трансгаз Югорск представил выставку ресурсосберегающих, энергоэффективных технологий и специализированной газомоторной техники. Экспозиция состоялась в столице Югры.
В качестве экспонатов выставки были установлены: специализированный автомобиль кран манипулятор, автогидроподъемник, машина мобильной сервисной службы, автомобили марки Камаз и УРАЛ, автобусы, передвижной автомобильный газовый заправщик ПАГЗ-3000 в составе автопоезда с тягачом 65116–32, мобильная АГНКС и другие образцы.
«В Ханты-Мансийск мы привезли технику работающую на экологически чистом газомоторном топливе — метане. Каждый представленный здесь автомобиль выбрасывает CO2 меньше примерно в 200 раз по сравнению с жидким топливом — дизельное, бензин», — отметил на открытии выставки Эдуард Березин, заместитель генерального директора ООО «Газпром трансгаз Югорск».
Природный газ — это фактически готовое моторное топливо, поэтому он гораздо экономичнее традиционного бензина. При этом двигатель такого транспортного средства соответствует высочайшим стандартам — Евро-5 и Евро-6. Согласно классификации МЧС, природный газ относится к самому безопасному классу горючих веществ.
Открывая пленарное заседание модератор, профессор института управления РАНХиГС при Президенте РФ Петр Коловангин подчеркнул: "Тема использования природного газа в качестве топлива актуальна в нашей стране. Основная проблема сводилась к варианту известной темы «яйца и курицы». Потребители игнорируют автомобили на газовом топливе из-за отсутствия развитой сети заправочных станций. А специализированные заправки не возводятся так как на газомоторное топливо отсутствует спрос». Впрочем, Правительство РФ ранее утвердило меры по развитию сегмента газомоторного топлива. В 2014-2015 в регионы уже были выделены средства для субсидирования закупки автобусов и коммунальной техники, использующих в качестве топлива природный газ.
Газпром трансгаз Югорск активно реализует программу ресурсосбережения переводя автопарк компании на газомоторное топливо. Уже сегодня 35% парка автомобилей, а это 763 грузовика, работают на ГМТ. Это почти в 2 раза больше, чем в 2012 году. Среднегодовой пробег такой машины уже превысил 23000 км. Учитывая, что стоимость газомоторного топлива в 3 раза меньше бензина в компании уже сэкономили десятки миллионов рублей. Однако благодаря закону ХМАО-Югры «О транспортном налоге» получена налоговая экономия 2,173 млн рублей.
Заместитель генерального директора Газпром трансгаз Югорск Алексей Прокопец считает: «Наиболее важным результатом этой работы нужно считать сформировавшийся рынок, благодаря деятельности газотранспортных предприятий. Сегодня практически все производители обратили свое внимание на необходимость наличия в производственной линейке специальной газомоторной техники. Она сегодня востребована во всех сегментах – от легковых до самых тяжелых».
Итогом доклада стал раздел резолюции заседания «Опыт и перспективы применения газомоторного топлива», в котором предложено поддержать передовой опыт Газпром трансгаз Югорска по применению газомоторной техники и рекомендовать представленные наработки для внедрения в других регионах и отраслях.
В Югре реализуется программа «Бережливый регион». Концепция проекта утверждена правительством автономного округа и включена в Стратегию социально-экономического развития ХМАО-Югры до 2030 года. Цель программы - сохранение устойчивого развития округа в целях повышения качества жизни населения, улучшения социально-экономических показателей, повышения производительности труда на предприятиях, исполнительных органах государственной власти и местного самоуправления.
07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ
Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю
23.01.2024
В Лангепасе при поддержке ЛУКОЙЛа открылось литературное молодежное кафе «БуКафе»
Хотим поблагодарить ПАО «Лукойл» за предоставленную возможность реализовать нашу многолетнюю мечту - создание литературного кафе на базе Библиотечно- информационного центра г. Лангепаса. Этот проект дает старт реализации многих творческих идей и действительно востребован нашими читателями молодого возраста.
18.01.2024
Юные когалымчане осваивают гончарное искусство при поддержке нефтяников
Выражаю огромную благодарность ПАО «Лукойл» за уникальную возможность поучаствовать в конкурсе, в следствии чего приобрести современное оборудование! Теперь наши воспитанники не только почувствуют себя в роли настоящих мастеров гончарного дела, но и познакомятся с древнейшей профессией!
27.12.2023
«РН-Няганьнефтегазу» объявлена благодарность Председателя Совета Федерации
Громадное спасибо Валентине Ивановне от всех коллег!
23.12.2019
Валерий Федоров: Климатическая доктрина РФ нуждается в обновлении с учетом комплекса знаний
Я полностью разделяю доказательства и выводы о том, что антропогенный фактор глобального потепления на Земле не является доказанным. На 99,9% является естественный космический фактор.
28.09.2023
Валентина Матвиенко и Наталья Комарова обсудили развитие законодательства в недропользовании
Вот правильно! О том, какие законы для людей принимать, надо людей и спрашивать! Матвиенко поддержка!
28.08.2023
«Нефтьмагистраль»: ряд АЗС из-за роста цен в опте вынуждены продавать топливо в убыток
С удовольствием больше у вас не заправляюсь.
25.09.2023
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт
Вчера цены упали, а сегодня вновь биржевые цены поднялись! А потому что, по моему, другую лазейку нашли оптовики: типа Казахстан хочет закупить двойной обьем бензина , у них НПЗ на плановый ремонт встают. Вот и прогонят через Казахстан, а уж куда прогонят, явно не в Россию. Вот и хватают на бирже снова огромные количества бензинов. Не мытьем так катаньем. И по новому кругу: заседания правительства, комитетов и т.д. И опять заседать наверно будут
04.09.2023
Роман Тойб расскажет на видеоконференции о перспективах отечественного нефтесервиса
Важность этой темы не требует доказательств. Ведь нефтесервисы это всеобъемлющее поле трудов и затрат нефтяника в нефтедобыче.
От сейсмики до строительства буровых установок, включая геологоразведку, бурение и т. д.
О чём вы планируете разговор?О какой перспективе в сложнейший период нефтегазовой истории страны?
Хотелось бы увидеть повестку конференции.
Очень большой резерв здесь вижу - дефицит управления подотраслью.
Недостаточный уровень подготовки специалистов.
Что скажет спикер, Роман Тойб с его огромным опытом управления нефтесервисными предприятиями России и Вьетнама? Каково мнение уважаемых членов Экспертного совета Российского АНГИ?
Поделитесь, друзья.
20.07.2023
События отрасли - 20 июля
А Лев Ровнин, заменил неэфективное структурное бурение сейсморазведкой. Сразу появились стркутуры например Усть Балык