$86.09 -0.19%
$ 92.59 +0.02
€ 100.27 -0.14
               

Дорожное движение в Нижневартовске станет комфортным и безопасным

24 ноября 2017/ 15:49

Нижневартовск. Омский институт системотехники, выигравший аукцион на создание комплексной схемы организации дорожного движения, представил в администрации Нижневартовска предварительные итоги своей работы. Документ, обновление которого должно проходить как минимум с пятилетней периодичностью, подготовлен по поручению главы муниципалитета Василия Тихонова.

Первыми презентацию увидели общественники, а также представители органов местного самоуправления города. Перед составлением документа около полутора месяцев специалисты института изучали дорожную обстановку: подсчитывали количество транспорта, проезжающего по тому или иному перекрестку; изучали статистику аварийности, а также замечания, которые жители адресовали администрации города. Новая схема также разрабатывалась с учетом Национальных стандартов безопасности дорожного движения и изменений, внесенных в правила дорожного движения.

«За последние годы существенно увеличилось количество автотранспорта на дорогах города. В связи с тем, что Нижневартовск вырос , сместились и направления транспортных потоков. Возникла необходимость обновить схему организации дорожного движения и поэтому власти муниципалитета приняли решение выделить денежные средства на проведение данной работы», - пояснил директор управления по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска Сергей Левкин.

Новая схема организации дорожного движения должна учитывать замечания как пешеходов, так и водителей. Это одно из ключевых пожеланий, высказанных во время рабочей встречи Василия Тихонова с подрядчиком. Также требовалось максимально сократить количество светофорных объектов, организовать их работу таким образом, чтобы пропускная способность перекрестков увеличилась.

Как рассказала представитель ООО «Институт системотехники» (Омск) Евгения Ращукина, эксперты пришли к выводу, что в Нижневартовске создана идеальная схема движения грузовых автомобилей (им запрещен въезд в жилую часть города), рационально составлены маршруты движения общественного транспорта. Для улучшения ситуации на дорогах города в первую очередь необходимо внедрить прогрессивные методы управления светофорами. Для этого необходимо автоматизировать процесс – установить специальные датчики слежения за потоком машин. При большом количестве транспорта система автоматически будет перестраивать режим светофора и увеличивать пропуск автотехники с того направления, где был зафиксирован затор. В первую очередь эксперты данной интеллектуальной транспортной системой предлагают оснастить улицы Ленина, Мира, 60 лет Октября, Кузоваткина и Ханты-Мансийскую.

Для устранения заторов также предлагается создавать автомобильные развязки в виде кольца. Одно из них может появиться на пересечении ул. Интернациональной и Ханты-Мансийской. Учитывая последние изменения в правилах дорожного движения (когда автомобиль, двигающийся по кольцу, пользуется приоритетом для проезда) такая схема движения может частично снять напряженность на данном перекрестке. Кроме того, в проекте также предложено сделать на этом участке двухуровневую развязку, связывающую перекресток ул. Интернациональной и Ханты-Мансийской с ул. Профсоюзной. Эксперты также считают, что строительство дополнительного выхода на востоке Нижневартовска (с новых микрорайонов города на автодорогу Нижневартовск – Излучинск) позволит разгрузить дороги в вблизи микрорайона №13.

Чтобы ускорить проезд автотранспорта в районе монумента «Покорителям Самотлора», разработчики проекта предлагают возвести двухуровневую развязку таким образом, чтобы машины, которые направляются со стороны Мегиона в сторону Радужного, миновали транспортное кольцо. Рекомендуют эксперты и сократить количество нерегулируемых пешеходных переходов, установленных ранее в хаотичном порядке. Расположение большинства из них сейчас не отвечает требованиям, установленным на федеральном уровне. Вместе с такими пешеходными переходами пропадут и искусственные неровности. В этом специалисты видят три плюса: переходить дорогу горожане, в первую очередь дети, смогут только там, где установлены светофоры – это крайне важно для обеспечения безопасности, во-вторых - транспорт поедет быстрее, в-третьих - дорожное полотно сохранится дольше (за счет того, что машинам не придется тормозить и разгоняться).

Затронули общественники Нижневартовска и вопрос о возможности создания на перекрестках диагональных пешеходных переходов. По словам представителей омского института системотехники, организовать их можно, но только на небольших пересечениях дорог, например, таких как ул. Мусы Джалиля и 60 лет Октября или Омской и Нефтяников. Создание диагональных переходов на более крупных перекрестках невозможно. По подсчетам специалистов, для этого потребуется увеличить включение зеленого сигнала светофора для пешеходов, что вновь приведет к образованию автомобильных заторов.

Услышав мнение представителей общественности, депутатов думы города и сотрудников администрации Нижневартовска эксперты омского института системотехники доработают комплексную схему организации дорожного движения и представят ее до конца ноября. Предложенные мероприятия планируется внедрять при наличии денежных средств поэтапно, сообщили в управлении по взаимодействию со СМИ администрации Нижневартовска.

Просмотров 3917
+ х
Комментарии

Последние комментарии к новостям

07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ

06.02.2024 Никитин Юрий Александрович 55лет +79684000785

Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю

23.01.2024
В Лангепасе при поддержке ЛУКОЙЛа открылось литературное молодежное кафе «БуКафе»

25.01.2024 Анна Олеговна

Хотим поблагодарить ПАО «Лукойл» за предоставленную возможность реализовать нашу многолетнюю мечту - создание литературного кафе на базе Библиотечно- информационного центра г. Лангепаса. Этот проект дает старт реализации многих творческих идей и действительно востребован нашими читателями молодого возраста.

18.01.2024
Юные когалымчане осваивают гончарное искусство при поддержке нефтяников

18.01.2024 Будукова АГ

Выражаю огромную благодарность ПАО «Лукойл» за уникальную возможность поучаствовать в конкурсе, в следствии чего приобрести современное оборудование! Теперь наши воспитанники не только почувствуют себя в роли настоящих мастеров гончарного дела, но и познакомятся с древнейшей профессией!

27.12.2023
«РН-Няганьнефтегазу» объявлена благодарность Председателя Совета Федерации

28.12.2023 Руслан

Громадное спасибо Валентине Ивановне от всех коллег!

23.12.2019
Валерий Федоров: Климатическая доктрина РФ нуждается в обновлении с учетом комплекса знаний

30.10.2023 Сергиенко Петр Якубович

Я полностью разделяю доказательства и выводы о том, что антропогенный фактор глобального потепления на Земле не является доказанным. На 99,9% является естественный космический фактор.

28.09.2023
Валентина Матвиенко и Наталья Комарова обсудили развитие законодательства в недропользовании

29.09.2023 Игорь Романов

Вот правильно! О том, какие законы для людей принимать, надо людей и спрашивать! Матвиенко поддержка!

28.08.2023
«Нефтьмагистраль»: ряд АЗС из-за роста цен в опте вынуждены продавать топливо в убыток

26.09.2023 Иванов Степан Михайлович

С удовольствием больше у вас не заправляюсь.

25.09.2023
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт

26.09.2023 Ирина 61 год

Вчера цены упали, а сегодня вновь биржевые цены поднялись! А потому что, по моему, другую лазейку нашли оптовики: типа Казахстан хочет закупить двойной обьем бензина , у них НПЗ на плановый ремонт встают. Вот и прогонят через Казахстан, а уж куда прогонят, явно не в Россию. Вот и хватают на бирже снова огромные количества бензинов. Не мытьем так катаньем. И по новому кругу: заседания правительства, комитетов и т.д. И опять заседать наверно будут

04.09.2023
Роман Тойб расскажет на видеоконференции о перспективах отечественного нефтесервиса

29.08.2023 Вахитов Ришат Нигматьянович

Важность этой темы не требует доказательств. Ведь нефтесервисы это всеобъемлющее поле трудов и затрат нефтяника в нефтедобыче.
От сейсмики до строительства буровых установок, включая геологоразведку, бурение и т. д.
О чём вы планируете разговор?О какой перспективе в сложнейший период нефтегазовой истории страны?
Хотелось бы увидеть повестку конференции.
Очень большой резерв здесь вижу - дефицит управления подотраслью.
Недостаточный уровень подготовки специалистов.
Что скажет спикер, Роман Тойб с его огромным опытом управления нефтесервисными предприятиями России и Вьетнама? Каково мнение уважаемых членов Экспертного совета Российского АНГИ?
Поделитесь, друзья.

20.07.2023
События отрасли - 20 июля

21.07.2023 Наталья

А Лев Ровнин, заменил неэфективное структурное бурение сейсморазведкой. Сразу появились стркутуры например Усть Балык


^