Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Шестиклассники отправились на экскурсию по Самотлору, но пока на виртуальную

21 ноября/ 12:31

Нижневартовск. Получить представление о профессии нефтяника и узнать все о легендарном Самотлорском месторождении не выходя из стен учебного заведения, смогли шестиклассники школы №42 города Нижневартовска. Молодые специалисты Самотлорнефтегаза провели для учеников необычный классный час.

Интерактивная игра «Первый шаг по Самотлорскому месторождению», познавательный рассказ о нефти и газе и занимательные опыты – такой урок провели сотрудники нефтегазового предприятия для ребят.

«А знаете ли вы, что в переводе с хантыйского означает название озера Самотлор? Какое вещество, называемое «невидимым топливом», является частым спутником нефти? », - такие вопросы задавали  школьникам во время  викторины. В этой интерактивной игре все четыре команды соревновались с особым азартом. Но только форматом «Вопрос - ответ» не ограничились: молодые специалисты умело дополняли полученные знания - так шестиклассникам удалось углубить свои познания в области нефтедобычи.

Самыми завораживающими, конечно же, были практические занятия. На глазах детей развернулось целое театрализованное представление с занимательными лабораторными опытами. 

А потом - виртуальная экскурсия по Самотлору. Историю знаменитого на весь мир месторождения школьники увидели в архивных кинохрониках, фотографиях. Кроме того, цифры и графики позволяли заострить внимание учеников на важнейших этапах освоения и главных достижениях.

Проект довузовской подготовки учащихся, реализуемый нефтяной компанией «Роснефть», направлен на то, чтобы готовить и вести будущих специалистов нефтегазодобывающей отрасли прямо со среднего школьного звена. Задача таких мероприятий – профессиональная ориентация школьников.

«Это было так здорово! Весело и познавательно, - делится впечатлениями шестиклассник Артем Медведев, -  Я узнал, как работают  нефтяники, а главное - какие школьные предметы надо учить с ещё большим усердием. Основа - математика, физика, химия… Даже удалось примерить спецодежду, которую нефтяники носят на производственных объектах. Мне очень понравилось. Буду с нетерпением ждать следующих мероприятий, которые, уверен, молодые специалисты Самотлорнефтегаза проведут так же интересно».  

После всех запланированных игр и презентаций у шестиклассников было время пообщаться с сотрудниками компании на любые интересующие их темы. Восемь молодых специалистов Самотлорнефтегаза, которые проводили классный час, с удовольствием отвечали на все вопросы.

«Нам  в  радость участвовать в жизни подрастающего поколения. Мы стараемся  давать им какой-то вектор развития,- рассказывает один из организаторов мероприятия, ведущий геолог отдела геологического сопровождении бурения АО «Самотлорнефтегаз» Антон Васильев. - Я работаю в нефтяной отрасли второй год и получаю как от самого процесса, так и от возможностей, которые мне дает профессия, колоссальное удовольствие. Может, кто-то из этих ребят также найдет себя в этой области».

С интересом наблюдали за происходящим в актовом зале 42-й школы и ученики 10 -11 «Роснефть-классов». В этот день они были приглашены в качестве гостей.

«В таком формате классный час прошел впервые,- подытожила урок ведущий специалист сектора молодежной политики АО «Самотлорнефтегаз» Дарья Первушкина, - до этого  для пятиклассников мы проводили конкурсы рисунков и поделок. Заметили, что наши мероприятия вызывают живой интерес. В дальнейшем, конечно же, тоже будем расширять тематику, выбирать разные форматы общения с младшими школьниками».

Даже если нынешние шестиклассники в будущем выберут себе иную профессию, такие уроки им запомнятся надолго. Они живут в нефтяном крае, и полученные знания позволят им сформировать представление о том, чем славен Самотлор, Нижневартовск, пробудят интерес и чувство сопричастности к истории своей малой родины, воспитают уважение и гордость за людей, работающих в нефтяной отрасли.

Просмотров 1382
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Новости - ТОП-5

Новости - Выбор редакции