$87.11 -3.34%
$ 93.44 -0.65
€ 99.58 -0.95
               

Железные дороги России - на пределе пропускных возможностей

31 июля 2007/ 18:23
Екатеринбург. Железные дороги России находятся на пределе и практически исчерпывают свои пропускные способности. Об этом на совещании при полномочном представителе президента РФ в УрФО по развитию железнодорожного транспорта заявил президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин.
Как сообщил в интервью агентству «Самотлор-экспресс» пресс-секретарь губернатора Тюменской области Александр Романов, в совещании приняли участие заместитель Министра транспорта РФ Александр Мишарин, полпред президента в УрФО Петр Латышев, а также руководители всех субъектов, входящих в УрФО.
Открывая совещание, Петр Латышев отметил, что развитие транспортной инфраструктуры – это одна из приоритетных задач, поставленных президентом страны. Сегодня УрФО является центром «притяжения» инвестиций и развитие транспортной составляющей очень важно.
В свою очередь, Владимир Якунин рассказал о том, что в 2006 году РЖД достигнут максимальный рост за последние 15 лет по всем показателям. В этом году общество вышло с планово убыточного на позитивный баланс, который составил 3%. По мнению Якунина, отрасли требуется серьезное развитие и модернизация всей инфраструктуры. Однако, это достаточно долгосрочная перспектива, т.к. у данных проектов большой срок окупаемости. «Нам необходимы высокоскоростные сообщения и увеличение объема перевозимых грузов. Кроме того, нет роста километража, а по некоторым территориям наблюдаются даже сокращения. Без этого существенное развитие железнодорожной отрасли будет невозможно», - подчеркнул Владимир Якунин.
Система модернизации пройдет в несколько этапов. По данным заместителя Министра транспорта РФ Александра Мишарина, планируется рост источников финансирования, среди которых РЖД (44%), федеральный бюджет (33%), региональный бюджет (6%). В результате появится возможность увеличить плотность железных дорог, скорость доставки грузов и объем перевозок. Это создаст условия для экономического развития страны.
Что касается регионов, то, например, Тюменская область уже определила для себя приоритетные направления сотрудничества – это формирование транспортной логистической структуры, строительство путевых развязок в разных уровнях при пересечении с автомобильными дорогами, а также реконструкция и капитальные ремонты железнодорожных вокзалов и оборудование ж/д переездов техническими средствами.
Кроме того, губернатор Тюменской области Владимир Якушев попросил при модернизации железнодорожной сети учесть и Тюмень, т.к. здесь Транссибирская железнодорожная магистраль проходит прямо через центр города. Это становится опасным, т.к. железнодорожным транспортом перевозится все больше грузов, в том числе и взрывоопасных.
Просмотров 769
+ х
Комментарии

Последние комментарии к новостям

05.04.2024
Работники «Самотлорнефтегаза» приняли участие в масштабных спортивных мероприятиях НК «Роснефть»

12.04.2024 Грищенко Вера

СУПЕР! Братишка ты МОЛОДЕЦ !!!
Мы очень рады твоим достижениям в гиревом спорте!!! Ты ЛУЧШИЙ!!!

07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ

06.02.2024 Никитин Юрий Александрович 55лет +79684000785

Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю

23.01.2024
В Лангепасе при поддержке ЛУКОЙЛа открылось литературное молодежное кафе «БуКафе»

25.01.2024 Анна Олеговна

Хотим поблагодарить ПАО «Лукойл» за предоставленную возможность реализовать нашу многолетнюю мечту - создание литературного кафе на базе Библиотечно- информационного центра г. Лангепаса. Этот проект дает старт реализации многих творческих идей и действительно востребован нашими читателями молодого возраста.

18.01.2024
Юные когалымчане осваивают гончарное искусство при поддержке нефтяников

18.01.2024 Будукова АГ

Выражаю огромную благодарность ПАО «Лукойл» за уникальную возможность поучаствовать в конкурсе, в следствии чего приобрести современное оборудование! Теперь наши воспитанники не только почувствуют себя в роли настоящих мастеров гончарного дела, но и познакомятся с древнейшей профессией!

27.12.2023
«РН-Няганьнефтегазу» объявлена благодарность Председателя Совета Федерации

28.12.2023 Руслан

Громадное спасибо Валентине Ивановне от всех коллег!

23.12.2019
Валерий Федоров: Климатическая доктрина РФ нуждается в обновлении с учетом комплекса знаний

30.10.2023 Сергиенко Петр Якубович

Я полностью разделяю доказательства и выводы о том, что антропогенный фактор глобального потепления на Земле не является доказанным. На 99,9% является естественный космический фактор.

28.09.2023
Валентина Матвиенко и Наталья Комарова обсудили развитие законодательства в недропользовании

29.09.2023 Игорь Романов

Вот правильно! О том, какие законы для людей принимать, надо людей и спрашивать! Матвиенко поддержка!

28.08.2023
«Нефтьмагистраль»: ряд АЗС из-за роста цен в опте вынуждены продавать топливо в убыток

26.09.2023 Иванов Степан Михайлович

С удовольствием больше у вас не заправляюсь.

25.09.2023
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт

26.09.2023 Ирина 61 год

Вчера цены упали, а сегодня вновь биржевые цены поднялись! А потому что, по моему, другую лазейку нашли оптовики: типа Казахстан хочет закупить двойной обьем бензина , у них НПЗ на плановый ремонт встают. Вот и прогонят через Казахстан, а уж куда прогонят, явно не в Россию. Вот и хватают на бирже снова огромные количества бензинов. Не мытьем так катаньем. И по новому кругу: заседания правительства, комитетов и т.д. И опять заседать наверно будут

04.09.2023
Роман Тойб расскажет на видеоконференции о перспективах отечественного нефтесервиса

29.08.2023 Вахитов Ришат Нигматьянович

Важность этой темы не требует доказательств. Ведь нефтесервисы это всеобъемлющее поле трудов и затрат нефтяника в нефтедобыче.
От сейсмики до строительства буровых установок, включая геологоразведку, бурение и т. д.
О чём вы планируете разговор?О какой перспективе в сложнейший период нефтегазовой истории страны?
Хотелось бы увидеть повестку конференции.
Очень большой резерв здесь вижу - дефицит управления подотраслью.
Недостаточный уровень подготовки специалистов.
Что скажет спикер, Роман Тойб с его огромным опытом управления нефтесервисными предприятиями России и Вьетнама? Каково мнение уважаемых членов Экспертного совета Российского АНГИ?
Поделитесь, друзья.


^