Испытание Севером для Mazda6
Eще в Венгрии на предсерийных моделях можно было проехать пару-тройку кругов по гоночной трассе. Составить целостное представление об автомобиле после десятиминутной езды на нем, конечно, невозможно, еще и покрытие было близко к идеальному. Так что суровый северный тест – это как раз то, после чего можно было дать ответ на вопрос, а подходит ли японская новинка для русского человека.
В -30 хочется от автомобиля только одного: чтобы в нем было тепло. А если учесть, что по прогнозам синоптиков в день теста градусник должен был радостно сообщать всем желающим, что за окном -40, становилось просто страшно. К счастью, Гидрометцентр ошибся, и поездка началась при вполне комфортных -10 по Цельсию. Сразу стоит оговориться: нас предупредили, что местные сотрудники ГИБДД в название “рыбное место” вкладывают что-то свое. В попытках покарать нарушителей они прибегают к изощренным методам, таким как установка камеры в припаркованном КамАЗе или тракторе. Так что даже по магистрали испытать истинные скоростные возможности авто не представлялось возможным.
В Будапеште, честно говоря, “шестерка” чем-то невероятным не поразила. Не разочаровала – это да, но вот чтобы запасть в душу – такого не было. А вот на морозце, по ледяным да снежным дорогам – совсем другое дело. Невольно ловишь себя на мысли, что мог бы купить такой автомобиль себе. В условиях, когда при обгонах левые колеса постоянно наезжают на снежный покров, начинаешь особенно ценить четко работающие системы курсовой устойчивости, которые не позволяют почувствовать даже легкого дискомфорта. Большинство автомобилей, представленных на тест-драйве, были оснащены 2-литровым двигателем и АКПП. Для обгона мощности вполне хватает, да и ручной режим коробки позволяет при необходимости “воткнуть” пониженную и дать жару.
На северном полигоне были представлены два упражнения: змейка и переставка. Первое позволяло понять, как автомобиль управляется и не заносит ли его при ошибках с рулением. Нет, не заносит, да и управляемость на хорошем уровне. Ну а переставка давала полное представление о том, что даже при экстренном торможении и срабатывании ABS машина остается управляемой и дает возможность избежать столкновения с препятствием.
Следующим элементом программы было почти 300-километровое путешествие до Ханты-Мансийска. Вот тут-то Mazda должна была продемонстрировать, чем она может заинтересовать водителя и пассажиров в плане внутреннего убранства. Тут стоит выделить несколько открытий. Первое – если сзади пассажир один, то спать ему очень и очень комфортно. Не тревожит его сон и подвеска: очень приятная и комфортная. При том что, еще по воспоминаниям из Венгрии, автомобиль уверенно заныривает на этой подвеске в повороты. Второе – система взаимодействия автомобиль-водитель выполнена отлично. Кнопки маленькие и для того, чтобы привыкнуть к ним, требуется какое-то время, зато потом просто наслаждаешься. А самое главное – эта система очень понятна, уже минут через 5-10 общения с ней абсолютно не отвлекаешься от дороги, чтобы, например, настроить новую радиостанцию и т. д. Третье – внешность все-таки эффектная. То и дело ловишь на машине взгляды проезжающих водителей или редких прохожих. Четвертое – автомобиль реально стал гораздо тише, даже при том, что на нем стояла шумная шипованная резина Nokian.
В общем, знакомство в сибирских условиях у нас с Mazda6 получилось более приятным. Со второго раза она оставила гораздо более положительное впечатление. Более того, пожалуй, это одна из самых привлекательных машин в классе. Самая дешевая версия новой “шестерки” подорожала всего на 32 000 рублей и теперь стоит 653 000 рублей или около $26 500, а вообще вилка цен на модель начинается с этой отметки и заканчивается на отметке в 883 000 рублей ($35 700) за самую шикарную комплектацию, оснащенную аж 18-дюймовыми дисками.
05.04.2024
Работники «Самотлорнефтегаза» приняли участие в масштабных спортивных мероприятиях НК «Роснефть»
СУПЕР! Братишка ты МОЛОДЕЦ !!!
Мы очень рады твоим достижениям в гиревом спорте!!! Ты ЛУЧШИЙ!!!
07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ
Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю
23.01.2024
В Лангепасе при поддержке ЛУКОЙЛа открылось литературное молодежное кафе «БуКафе»
Хотим поблагодарить ПАО «Лукойл» за предоставленную возможность реализовать нашу многолетнюю мечту - создание литературного кафе на базе Библиотечно- информационного центра г. Лангепаса. Этот проект дает старт реализации многих творческих идей и действительно востребован нашими читателями молодого возраста.
18.01.2024
Юные когалымчане осваивают гончарное искусство при поддержке нефтяников
Выражаю огромную благодарность ПАО «Лукойл» за уникальную возможность поучаствовать в конкурсе, в следствии чего приобрести современное оборудование! Теперь наши воспитанники не только почувствуют себя в роли настоящих мастеров гончарного дела, но и познакомятся с древнейшей профессией!
27.12.2023
«РН-Няганьнефтегазу» объявлена благодарность Председателя Совета Федерации
Громадное спасибо Валентине Ивановне от всех коллег!
23.12.2019
Валерий Федоров: Климатическая доктрина РФ нуждается в обновлении с учетом комплекса знаний
Я полностью разделяю доказательства и выводы о том, что антропогенный фактор глобального потепления на Земле не является доказанным. На 99,9% является естественный космический фактор.
28.09.2023
Валентина Матвиенко и Наталья Комарова обсудили развитие законодательства в недропользовании
Вот правильно! О том, какие законы для людей принимать, надо людей и спрашивать! Матвиенко поддержка!
28.08.2023
«Нефтьмагистраль»: ряд АЗС из-за роста цен в опте вынуждены продавать топливо в убыток
С удовольствием больше у вас не заправляюсь.
25.09.2023
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт
Вчера цены упали, а сегодня вновь биржевые цены поднялись! А потому что, по моему, другую лазейку нашли оптовики: типа Казахстан хочет закупить двойной обьем бензина , у них НПЗ на плановый ремонт встают. Вот и прогонят через Казахстан, а уж куда прогонят, явно не в Россию. Вот и хватают на бирже снова огромные количества бензинов. Не мытьем так катаньем. И по новому кругу: заседания правительства, комитетов и т.д. И опять заседать наверно будут
04.09.2023
Роман Тойб расскажет на видеоконференции о перспективах отечественного нефтесервиса
Важность этой темы не требует доказательств. Ведь нефтесервисы это всеобъемлющее поле трудов и затрат нефтяника в нефтедобыче.
От сейсмики до строительства буровых установок, включая геологоразведку, бурение и т. д.
О чём вы планируете разговор?О какой перспективе в сложнейший период нефтегазовой истории страны?
Хотелось бы увидеть повестку конференции.
Очень большой резерв здесь вижу - дефицит управления подотраслью.
Недостаточный уровень подготовки специалистов.
Что скажет спикер, Роман Тойб с его огромным опытом управления нефтесервисными предприятиями России и Вьетнама? Каково мнение уважаемых членов Экспертного совета Российского АНГИ?
Поделитесь, друзья.