Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

В Югре разработали автоматизированную программу для учета обращений

05 мая 2011/ 07:03
Ханты-Мансийск. В Югре разработали автоматизированную программу для учета обращений, поступающих на горячую телефонную линию «коммунальной инспекции». Ее представили на заседании рабочей группы по проверке обоснованности тарифов и выработке мер по повышению качества услуг ЖКХ, которую провел первый заместитель губернатора автономного округа Илья Петров.
В течение двух месяцев программа будет работать в тестовом режиме в трех территориях региона – Сургуте, Ханты-Мансийске и Сургутском районе. С ее помощью можно проследить весь процесс - начиная с момента поступления сообщения, заканчивая мерами, которые были предприняты для устранения проблемы и ответом заявителю. Программа будет автоматически сортировать обращения граждан и передавать их через сеть Интернет в муниципальные образования, сообщает пресс-служба губернатора ХМАО.
Кроме того, на заседании рабочей группы обсудили меры по реализации регионального закона «О некоторых вопросах жилищно-коммунальной политики на территории Ханты-Мансийского автономного округа», который был принят Думой Югры. В ближайшее время будет создан консультационный центр, куда за юридической помощью по вопросам ЖКХ смогут обращаться жители округа.

Просмотров 346
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Новости - ТОП-5

Новости - Выбор редакции