$88.42 +1.28%
$ 92.51 -0.78
€ 98.91 -0.65
               

Губернатор Ямала открыл движение по мосту через Нада-Яху

30 августа 2011/ 15:24
Салехард. Сегодня в торжественной обстановке открыто движение по мосту через р. Нада-Яха, который связывает Салехард и Аксарку было пущено автомобильное движение. В церемонии открытия моста участвовали Губернатор Ямала Дмитрий Кобылкин, председатель Законодательного Собрания Ямала Сергей Харючи, первый заместитель Губернатора Евгений Мискевич, учредитель компании ООО «Мостострой-12» Александр Забарский и другие официальные лица.
Выступая на торжественном митинге, глава региона в частности сказал: «Сегодня торжественное событие. Мы открываем мост через Нада-Яху. Это первый готовый мостовой переход на дороге Салехард-Надым, но не последний. Впереди большие капитальные вложения в транспортную инфраструктуру. Всего будет построено 50 мостовых переходов. Уверен, что по окончанию строительства дороги, жители Салехарда, наконец, будут иметь возможность выехать на большую землю. Благодарю всех работников «Мостостроя-12» и лично Александра Забарского, который в прошлом году обещал построить мост за год и сдержал слово».
Напомним, новый автодорожный мост имеет длину более 119 метров и высоту 6-ти опор до 18 метров. Воздвигала сооружение подрядная организация ООО «Мостострой-12». В ходе работы строители использовали системы антикоррозионных гидроизоляционных материалов, специализированные системы для предотвращения оврагообразования и ряд других современных технологий, позволяющих обеспечить высокую степень защиты окружающей среды.
Первоначально проект моста через реку Нада-Яха был разработан более 10 лет назад. Частично построены опоры моста. В дальнейшем из-за отсутствия финансирования объект был заморожен, а на дороге организован временный объезд, действовавший до настоящего времени.
Как отмечает пресс-служба губернатора Ямала, река Нада-Яха относится к типу рек с весенним половодьем и паводками в теплое время года. Образование наледи толщиной до 0,30м зимой и мощные весенние паводки, в период которых проходит до 90% годового стока воды, приводят к необходимости заготовки материалов для восстановления проезда на случай размыва автомобильной дороги. Ежегодно затраты на эти цели составляют порядка 500 тысяч рублей. Кроме того, существовавший автомобильный объезд не соответствовал требованиям безопасности дорожного движения. Строительство моста как части автомобильной дороги обеспечило надежное транспортное сообщение между городом Салехардом и посёлком Аксарка.
Кстати, это не единственный переход, запланированный в направлении Надым-Салехард (трасса Салехард – Аксарка является частью строящейся автодороги). Порядка 50 мостов должно появиться на этом участке в течение 4 лет.
Просмотров 659
+ х
Комментарии

Последние комментарии к новостям

05.04.2024
Работники «Самотлорнефтегаза» приняли участие в масштабных спортивных мероприятиях НК «Роснефть»

12.04.2024 Грищенко Вера

СУПЕР! Братишка ты МОЛОДЕЦ !!!
Мы очень рады твоим достижениям в гиревом спорте!!! Ты ЛУЧШИЙ!!!

07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ

06.02.2024 Никитин Юрий Александрович 55лет +79684000785

Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю

23.01.2024
В Лангепасе при поддержке ЛУКОЙЛа открылось литературное молодежное кафе «БуКафе»

25.01.2024 Анна Олеговна

Хотим поблагодарить ПАО «Лукойл» за предоставленную возможность реализовать нашу многолетнюю мечту - создание литературного кафе на базе Библиотечно- информационного центра г. Лангепаса. Этот проект дает старт реализации многих творческих идей и действительно востребован нашими читателями молодого возраста.

18.01.2024
Юные когалымчане осваивают гончарное искусство при поддержке нефтяников

18.01.2024 Будукова АГ

Выражаю огромную благодарность ПАО «Лукойл» за уникальную возможность поучаствовать в конкурсе, в следствии чего приобрести современное оборудование! Теперь наши воспитанники не только почувствуют себя в роли настоящих мастеров гончарного дела, но и познакомятся с древнейшей профессией!

27.12.2023
«РН-Няганьнефтегазу» объявлена благодарность Председателя Совета Федерации

28.12.2023 Руслан

Громадное спасибо Валентине Ивановне от всех коллег!

23.12.2019
Валерий Федоров: Климатическая доктрина РФ нуждается в обновлении с учетом комплекса знаний

30.10.2023 Сергиенко Петр Якубович

Я полностью разделяю доказательства и выводы о том, что антропогенный фактор глобального потепления на Земле не является доказанным. На 99,9% является естественный космический фактор.

28.09.2023
Валентина Матвиенко и Наталья Комарова обсудили развитие законодательства в недропользовании

29.09.2023 Игорь Романов

Вот правильно! О том, какие законы для людей принимать, надо людей и спрашивать! Матвиенко поддержка!

28.08.2023
«Нефтьмагистраль»: ряд АЗС из-за роста цен в опте вынуждены продавать топливо в убыток

26.09.2023 Иванов Степан Михайлович

С удовольствием больше у вас не заправляюсь.

25.09.2023
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт

26.09.2023 Ирина 61 год

Вчера цены упали, а сегодня вновь биржевые цены поднялись! А потому что, по моему, другую лазейку нашли оптовики: типа Казахстан хочет закупить двойной обьем бензина , у них НПЗ на плановый ремонт встают. Вот и прогонят через Казахстан, а уж куда прогонят, явно не в Россию. Вот и хватают на бирже снова огромные количества бензинов. Не мытьем так катаньем. И по новому кругу: заседания правительства, комитетов и т.д. И опять заседать наверно будут

04.09.2023
Роман Тойб расскажет на видеоконференции о перспективах отечественного нефтесервиса

29.08.2023 Вахитов Ришат Нигматьянович

Важность этой темы не требует доказательств. Ведь нефтесервисы это всеобъемлющее поле трудов и затрат нефтяника в нефтедобыче.
От сейсмики до строительства буровых установок, включая геологоразведку, бурение и т. д.
О чём вы планируете разговор?О какой перспективе в сложнейший период нефтегазовой истории страны?
Хотелось бы увидеть повестку конференции.
Очень большой резерв здесь вижу - дефицит управления подотраслью.
Недостаточный уровень подготовки специалистов.
Что скажет спикер, Роман Тойб с его огромным опытом управления нефтесервисными предприятиями России и Вьетнама? Каково мнение уважаемых членов Экспертного совета Российского АНГИ?
Поделитесь, друзья.


^