$88.42 +1.28%
$ 92.51 -0.78
€ 98.91 -0.65
               

С 2015 года в стоимость топлива в Азербайджане будет включен дорожный налог

31 декабря 2014/ 08:29
Баку.   Милли Меджлис (парламент) Азербайджана освободил отечественных автовладельцев от уплаты дорожного налога.  Согласно проекту изменений и дополнений в Налоговый кодекс, принятому в ходе пленарного заседания парламента, с будущего года в перечень плательщиков дорожного налога включены нерезиденты, являющиеся владельцами автотранспортных средств, въезжающих на территорию Азербайджана и использующих эту территорию для перевозки пассажиров и грузов, а также лица, занимающиеся производством или импортом бензина, дизельного топлива и сжиженного газа, на территории Азербайджана.
До сегодняшнего дня плательщиками дорожного налога за пользование автомобильными дорогами Азербайджана были наряду с нерезидентами (юридические и физические лица) - владельцами автотранспортных средств, въезжающих на территорию Азербайджана и использующих ее для перевозки пассажиров и грузов, также лица, имеющие в собственности или использовании на территории страны легковые автомобили, автобусы и прочие автомобильные транспортные средства.
С 2015 года объектом налогообложения являются автотранспортные средства иностранных государств, которые привлекаются к уплате дорожного налога при въезде на территорию и выезде с территории Азербайджана, а также бензин, дизельное топливо и жидкий газ, производимый на территории Азербайджана для внутреннего потребления, либо импортируемый из-за рубежа", - говорится в законопроекте.
Согласно документу, дорожный налог будет исчисляться путем прибавления 0,02 маната к оптовой цене (включая НДС и акциз) за каждый литр бензина, дизельного топлива и сжиженного газа, произведенного в Азербайджане для внутреннего потребления. Дорожный налог на импортируемые бензин, дизтопливо и сжиженный газ определяется согласно Таможенному кодексу АР, но исчисляется путем прибавления 0,02 маната к таможенной стоимости (включая НДС и акциз) не ниже оптовой рыночной цены за один литр.
"Контроль за расчетом и уплаты дорожного налога с произведенных в Азербайджане нефтепродуктов будут осуществлять налоговые органы, а за расчетом налога на импортируемую продукцию - таможенные органы", - говорится в проекте.
Соответственно предлагается исключить статью, согласно которой не проводится регистрация, перерегистрация и техосмотр автотранспортного средства при непредставлении документов об уплате дорожного налога, а также статьи, по которой юридические и физические лица выплачивают дорожный налог при ежегодном прохождении техосмотра автомобиля.
Согласно законопроекту, лица, занимающиеся производством на территории страны бензина, дизельного топлива и жидкого газа, будут выплачивать дорожный налог ежемесячно и представлять соответствующий отчет не позднее 20-го числа следующего месяца в налоговые органы, передает Trend.
Просмотров 800
+ х
Комментарии

Последние комментарии к новостям

05.04.2024
Работники «Самотлорнефтегаза» приняли участие в масштабных спортивных мероприятиях НК «Роснефть»

12.04.2024 Грищенко Вера

СУПЕР! Братишка ты МОЛОДЕЦ !!!
Мы очень рады твоим достижениям в гиревом спорте!!! Ты ЛУЧШИЙ!!!

07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ

06.02.2024 Никитин Юрий Александрович 55лет +79684000785

Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю

23.01.2024
В Лангепасе при поддержке ЛУКОЙЛа открылось литературное молодежное кафе «БуКафе»

25.01.2024 Анна Олеговна

Хотим поблагодарить ПАО «Лукойл» за предоставленную возможность реализовать нашу многолетнюю мечту - создание литературного кафе на базе Библиотечно- информационного центра г. Лангепаса. Этот проект дает старт реализации многих творческих идей и действительно востребован нашими читателями молодого возраста.

18.01.2024
Юные когалымчане осваивают гончарное искусство при поддержке нефтяников

18.01.2024 Будукова АГ

Выражаю огромную благодарность ПАО «Лукойл» за уникальную возможность поучаствовать в конкурсе, в следствии чего приобрести современное оборудование! Теперь наши воспитанники не только почувствуют себя в роли настоящих мастеров гончарного дела, но и познакомятся с древнейшей профессией!

27.12.2023
«РН-Няганьнефтегазу» объявлена благодарность Председателя Совета Федерации

28.12.2023 Руслан

Громадное спасибо Валентине Ивановне от всех коллег!

23.12.2019
Валерий Федоров: Климатическая доктрина РФ нуждается в обновлении с учетом комплекса знаний

30.10.2023 Сергиенко Петр Якубович

Я полностью разделяю доказательства и выводы о том, что антропогенный фактор глобального потепления на Земле не является доказанным. На 99,9% является естественный космический фактор.

28.09.2023
Валентина Матвиенко и Наталья Комарова обсудили развитие законодательства в недропользовании

29.09.2023 Игорь Романов

Вот правильно! О том, какие законы для людей принимать, надо людей и спрашивать! Матвиенко поддержка!

28.08.2023
«Нефтьмагистраль»: ряд АЗС из-за роста цен в опте вынуждены продавать топливо в убыток

26.09.2023 Иванов Степан Михайлович

С удовольствием больше у вас не заправляюсь.

25.09.2023
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт

26.09.2023 Ирина 61 год

Вчера цены упали, а сегодня вновь биржевые цены поднялись! А потому что, по моему, другую лазейку нашли оптовики: типа Казахстан хочет закупить двойной обьем бензина , у них НПЗ на плановый ремонт встают. Вот и прогонят через Казахстан, а уж куда прогонят, явно не в Россию. Вот и хватают на бирже снова огромные количества бензинов. Не мытьем так катаньем. И по новому кругу: заседания правительства, комитетов и т.д. И опять заседать наверно будут

04.09.2023
Роман Тойб расскажет на видеоконференции о перспективах отечественного нефтесервиса

29.08.2023 Вахитов Ришат Нигматьянович

Важность этой темы не требует доказательств. Ведь нефтесервисы это всеобъемлющее поле трудов и затрат нефтяника в нефтедобыче.
От сейсмики до строительства буровых установок, включая геологоразведку, бурение и т. д.
О чём вы планируете разговор?О какой перспективе в сложнейший период нефтегазовой истории страны?
Хотелось бы увидеть повестку конференции.
Очень большой резерв здесь вижу - дефицит управления подотраслью.
Недостаточный уровень подготовки специалистов.
Что скажет спикер, Роман Тойб с его огромным опытом управления нефтесервисными предприятиями России и Вьетнама? Каково мнение уважаемых членов Экспертного совета Российского АНГИ?
Поделитесь, друзья.


^