$89.01 +1.11%
$ 92.01 -0.12
€ 98.72 +0.01
               

Администрация Панамского канала вводит новые тарифы для танкеров

08 мая 2015/ 15:01
Панама. Правительство Панамы утвердило новую структуру тарифов для судов, проходящих по Панамскому каналу, которая вступит в силу в апреле 2016 года, когда планируется открыть движение по расширенному каналу. Об этом сообщает OilNews со ссылкой на Platts.
Новые тарифы, которые будут применяться как на двух существующих нитках канала, так на новой нитке, изменяют структуру ценообразования для многих сегментов канала и создают новый сегмент специально для танкеров, перевозящих СПГ – ключевого нового рынка для канала после его расширения.
Тарифы для большинства классов судов и сегментов рынка теперь будут устанавливаться на основе разных единицах измерения, говорится в заявлении Управления Панамского канала (ACP). Например, тариф для сухогрузов будет исчисляться с учётом дедвейта и груза в тоннах, для газовозов, перевозящих сжиженный природный газ (СПГ) и сжиженные углеводородные газы (СУГ) – кубометров, для нефтяных танкеров и продуктовозов будет применяться Универсальная измерительная система Панамского канала (PC/UMS) с учётом объёма груза в тоннах.
Кроме того, создан новый сегмент тарифа – «Внутренний морской кластер». В него входят местные туристические суда, бункеровщики морских судов и суда для перевалки контейнеров, которые не конкурируют с международной торговлей. Для этого кластера новые тарифы вводятся в действие не с 1 апреля 2016 года, а немедленно заявило ACP.
Структура тарифов, впервые в истории ACP, также включает в себя программу лояльности клиентов контейнерных линий, в рамках которой клиенты, часто пользующиеся услугами будут платить по льготным ставкам после достижения установленного объёма в TEU.
Проект расширения канала по существу является добавлением третьей, более широкой и глубокой нитки, по которой смогут проходить суда вместимостью 13-14 тыс TEU (20-футовых контейнеров).
ACP объявило о новой структуре тарифов на следующий день после установки 16-х и последних ворот на новых тихоокеанских шлюзах, то есть завершения проекта по расширению канала.
«Проект расширения канала по-прежнему планируется завершить в декабре, но коммерческие операции начнутся только в апреле 2016 года, поскольку надо провести несколько испытаний», – сказал источник.

Просмотров 963
+ х
Комментарии

Последние комментарии к новостям

05.04.2024
Работники «Самотлорнефтегаза» приняли участие в масштабных спортивных мероприятиях НК «Роснефть»

12.04.2024 Грищенко Вера

СУПЕР! Братишка ты МОЛОДЕЦ !!!
Мы очень рады твоим достижениям в гиревом спорте!!! Ты ЛУЧШИЙ!!!

07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ

06.02.2024 Никитин Юрий Александрович 55лет +79684000785

Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю

23.01.2024
В Лангепасе при поддержке ЛУКОЙЛа открылось литературное молодежное кафе «БуКафе»

25.01.2024 Анна Олеговна

Хотим поблагодарить ПАО «Лукойл» за предоставленную возможность реализовать нашу многолетнюю мечту - создание литературного кафе на базе Библиотечно- информационного центра г. Лангепаса. Этот проект дает старт реализации многих творческих идей и действительно востребован нашими читателями молодого возраста.

18.01.2024
Юные когалымчане осваивают гончарное искусство при поддержке нефтяников

18.01.2024 Будукова АГ

Выражаю огромную благодарность ПАО «Лукойл» за уникальную возможность поучаствовать в конкурсе, в следствии чего приобрести современное оборудование! Теперь наши воспитанники не только почувствуют себя в роли настоящих мастеров гончарного дела, но и познакомятся с древнейшей профессией!

27.12.2023
«РН-Няганьнефтегазу» объявлена благодарность Председателя Совета Федерации

28.12.2023 Руслан

Громадное спасибо Валентине Ивановне от всех коллег!

23.12.2019
Валерий Федоров: Климатическая доктрина РФ нуждается в обновлении с учетом комплекса знаний

30.10.2023 Сергиенко Петр Якубович

Я полностью разделяю доказательства и выводы о том, что антропогенный фактор глобального потепления на Земле не является доказанным. На 99,9% является естественный космический фактор.

28.09.2023
Валентина Матвиенко и Наталья Комарова обсудили развитие законодательства в недропользовании

29.09.2023 Игорь Романов

Вот правильно! О том, какие законы для людей принимать, надо людей и спрашивать! Матвиенко поддержка!

28.08.2023
«Нефтьмагистраль»: ряд АЗС из-за роста цен в опте вынуждены продавать топливо в убыток

26.09.2023 Иванов Степан Михайлович

С удовольствием больше у вас не заправляюсь.

25.09.2023
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт

26.09.2023 Ирина 61 год

Вчера цены упали, а сегодня вновь биржевые цены поднялись! А потому что, по моему, другую лазейку нашли оптовики: типа Казахстан хочет закупить двойной обьем бензина , у них НПЗ на плановый ремонт встают. Вот и прогонят через Казахстан, а уж куда прогонят, явно не в Россию. Вот и хватают на бирже снова огромные количества бензинов. Не мытьем так катаньем. И по новому кругу: заседания правительства, комитетов и т.д. И опять заседать наверно будут

04.09.2023
Роман Тойб расскажет на видеоконференции о перспективах отечественного нефтесервиса

29.08.2023 Вахитов Ришат Нигматьянович

Важность этой темы не требует доказательств. Ведь нефтесервисы это всеобъемлющее поле трудов и затрат нефтяника в нефтедобыче.
От сейсмики до строительства буровых установок, включая геологоразведку, бурение и т. д.
О чём вы планируете разговор?О какой перспективе в сложнейший период нефтегазовой истории страны?
Хотелось бы увидеть повестку конференции.
Очень большой резерв здесь вижу - дефицит управления подотраслью.
Недостаточный уровень подготовки специалистов.
Что скажет спикер, Роман Тойб с его огромным опытом управления нефтесервисными предприятиями России и Вьетнама? Каково мнение уважаемых членов Экспертного совета Российского АНГИ?
Поделитесь, друзья.


^