На Ямале началась укладка асфальтобетоного покрытия очередного участка Северного широтного хода
На участке «км 1000 – км 1060» автодороги «Сургут – Салехард, участок Надым – Салехард» состоялась укладка первых метров асфальтобетонного покрытия. «Автодорога «Надым – Салехард», которая должна связать круглогодичным сообщением западную и восточную часть округа и ликвидировать транспортную дискриминацию наших жителей, сейчас введена в эксплуатацию на протяжении 155 км. Это половина трассы, – сообщил губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин.
По его словам, учитывая климатические условия округа и повышенные требования к экологической безопасности проект сложный и очень дорогой. Но для Ямала, это дорога является приоритетной. «Она, как и мост через Надым, – важная составная Северного широтного хода. А его реализация превратит наш регион в транспортно-логистический узел федерального значения, даст новый толчок развитию Российской Арктики. Плюсы для ямальцев – это снижение стоимости товаров и услуг, создание новых рабочих мест. Ямал на сегодня сделал всё, чтобы строительство Северного широтного хода в части железнодорожного хода началось. Все позиции просчитаны и согласованы, документация готова», – сказал глава региона.
Напомним, строящаяся автодорога «Надым – Салехард» разделена на шесть участков строительства, два из которых уже сданы в эксплуатацию. Участок «км 1000 – км 1060» – первый от Надыма. Работы выполняет ООО «Уренгойдорстрой» - подрядчик, уже сдавший в эксплуатацию один из участков автодороги со стороны Салехарда. На это лето перед дорожными строителями поставлена ответственная и объемная задача – заасфальтировать 14 км трассы. Высокие темпы работы позволяют обеспечивать укладку пятисот погонных метров асфальтобетона в день. В процессе задействовано 50 единиц спецтехники и более 100 рабочих. Подрядная организация самостоятельно производит сырьё на производственной базе в Надыме на заводе контейнерного типа производительностью 180 тонн в час.
На 14 километрах дорожникам предстоит также устроить более 130 тыс. м² верхнего слоя щебеночного основания, укрепить более 40 тыс. м² обочин щебнем, укрепить откосы насыпи, установить более девяти тыс. пог. м барьерного ограждения. ТАкже на очереди дорожные знаки, разметка и рекультивировация более 27,3 га земель. «Это, наверное, не только самая северная автомобильная дорога в мире, но самая сложная с точки зрения строительства. Особенность тундры в том, что если зимой почва здесь твердая, то летом она превращается в болото, а каждый неприметный ручей становится рекой», – сказал главный инженер компании-подрядчика Дмитрий Туковский.
С окончанием строительства мостов на участке откроется сквозной проезд пока только для строителей трассы, но это значительно улучшит качество и сократит протяженность автозимника «Салехард – Надым». «Проектом на участке «км 1000 – км 1060» предусмотрено строительство 12 мостовых переходов, на сегодня уже готово девять из них. Три находится в стадии строительства. В этом году планируется завершить строительство оставшихся мостовых переходов на этом участке дороги», – сообщили в филиале Надымской дирекции дорожного хозяйства ЯНАО.
На следующем участке «км 1060 – км 1120» выполняется отсыпка земляного полотна и устройство пересечений и примыканий. Здесь строительство ведется силами ООО «Нова». На участке уже полностью отсыпано земляное полотно, начато устройство основания «дорожной одежды» в щебне. Все предусмотренные проектом 14 мостовых переходов построены. Устроено 54 водопропускных трубы и два оленьих перехода. Также проведены подготовительные работы на участке «км 1120 – км 1191».
Закончены зимние виды работ на участке «км 1191 – км 1241». Строительство ведет ООО «Реском-Тюмень». Участок выполнен в земляном полотне на 90%. Его особенность – в большом количестве водопропускных труб: на 54 км участка их приходится 111. На сегодняшний день строителям осталось устроить две трубы.
Всего в настоящее время в эксплуатацию введено 155 км автодороги, из них 90 км – в асфальтобетонном покрытии, 64 км – в переходном типе покрытия из щебня. Как сообщает пресс-служба губернатора ЯНАО, ввод объекта в эксплуатацию планируется к 2020 году.
05.04.2024
Работники «Самотлорнефтегаза» приняли участие в масштабных спортивных мероприятиях НК «Роснефть»
СУПЕР! Братишка ты МОЛОДЕЦ !!!
Мы очень рады твоим достижениям в гиревом спорте!!! Ты ЛУЧШИЙ!!!
07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ
Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю
23.01.2024
В Лангепасе при поддержке ЛУКОЙЛа открылось литературное молодежное кафе «БуКафе»
Хотим поблагодарить ПАО «Лукойл» за предоставленную возможность реализовать нашу многолетнюю мечту - создание литературного кафе на базе Библиотечно- информационного центра г. Лангепаса. Этот проект дает старт реализации многих творческих идей и действительно востребован нашими читателями молодого возраста.
18.01.2024
Юные когалымчане осваивают гончарное искусство при поддержке нефтяников
Выражаю огромную благодарность ПАО «Лукойл» за уникальную возможность поучаствовать в конкурсе, в следствии чего приобрести современное оборудование! Теперь наши воспитанники не только почувствуют себя в роли настоящих мастеров гончарного дела, но и познакомятся с древнейшей профессией!
27.12.2023
«РН-Няганьнефтегазу» объявлена благодарность Председателя Совета Федерации
Громадное спасибо Валентине Ивановне от всех коллег!
23.12.2019
Валерий Федоров: Климатическая доктрина РФ нуждается в обновлении с учетом комплекса знаний
Я полностью разделяю доказательства и выводы о том, что антропогенный фактор глобального потепления на Земле не является доказанным. На 99,9% является естественный космический фактор.
28.09.2023
Валентина Матвиенко и Наталья Комарова обсудили развитие законодательства в недропользовании
Вот правильно! О том, какие законы для людей принимать, надо людей и спрашивать! Матвиенко поддержка!
28.08.2023
«Нефтьмагистраль»: ряд АЗС из-за роста цен в опте вынуждены продавать топливо в убыток
С удовольствием больше у вас не заправляюсь.
25.09.2023
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт
Вчера цены упали, а сегодня вновь биржевые цены поднялись! А потому что, по моему, другую лазейку нашли оптовики: типа Казахстан хочет закупить двойной обьем бензина , у них НПЗ на плановый ремонт встают. Вот и прогонят через Казахстан, а уж куда прогонят, явно не в Россию. Вот и хватают на бирже снова огромные количества бензинов. Не мытьем так катаньем. И по новому кругу: заседания правительства, комитетов и т.д. И опять заседать наверно будут
04.09.2023
Роман Тойб расскажет на видеоконференции о перспективах отечественного нефтесервиса
Важность этой темы не требует доказательств. Ведь нефтесервисы это всеобъемлющее поле трудов и затрат нефтяника в нефтедобыче.
От сейсмики до строительства буровых установок, включая геологоразведку, бурение и т. д.
О чём вы планируете разговор?О какой перспективе в сложнейший период нефтегазовой истории страны?
Хотелось бы увидеть повестку конференции.
Очень большой резерв здесь вижу - дефицит управления подотраслью.
Недостаточный уровень подготовки специалистов.
Что скажет спикер, Роман Тойб с его огромным опытом управления нефтесервисными предприятиями России и Вьетнама? Каково мнение уважаемых членов Экспертного совета Российского АНГИ?
Поделитесь, друзья.