Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Башнефть отказалась от анализа популярности собственного бренда

16 августа 2016/ 15:13

Москва. АНК «Башнефть» отказалась от проведения торгов по выбору организации для анализа известности своего бренда и отношения к нему клиентов. Об этом  сообщает «Интерфакс» со ссылкой на портал госзакупок.
Ранее «Башнефть» собиралась выбрать победителя конкурса не позднее 10 августа, заявки от участников принимались до 8 июля. От победителя торгов компания ожидала подробного исследования и рекомендаций по дальнейшему продвижению бренда.
18 июля «Башнефть» опубликовала извещение об отказе от проведения закупки со ссылкой на соответствующее решение компании от 15 июля, следует из отчета по покупке. Протокол вскрытия заявок участников в настоящее время недоступен, отмечает «Интерфакс».
Предполагалось, что в конкурсе будут участвовать сторонние организации. Победитель должен был проанализировать объективное положение «Башнефти» в отрасли, оценить цитируемость в СМИ и отношение к компании жителей регионов присутствия (Москва, Уфа, Нарьян-Мар, Тюмень, Ижевск, Оренбург, Екатеринбург, Курган, Самара, Челябинск), сотрудников НК и отраслевых экспертов. Особое внимание заказчика уделялось функционированию бренда в розничном бизнесе (в том числе анализ количества АЗС, критериев их выбора клиентами).
Начальная (максимальная) стоимость договора составляла 5,09 млн руб. с НДС.

Просмотров 1493
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Читать также

Новости - ТОП-5

Новости - Выбор редакции