Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Югорчане через портал госуслуг смогут получить паспорт за один час

22 августа 2017/ 08:56

Ханты-Мансийск. Для жителей Югры стала доступна государственная услуга «Выдача, замена паспорта гражданина Российской Федерации». Теперь удостоверение личности они смогут получить всего за один час.

Для того чтобы воспользоваться этой услугой, необходимы два условия. Во-первых,  подлежащий замене паспорт гражданина РФ должен был быть выдан тем же подразделением по вопросам миграции, куда обращается гражданин. Во-вторых, заявление должно быть подано в электронной форме через портал государственных услуг с помощью компьютера, установленного в подразделении по вопросам миграции.

Внедрение системы электронного документооборота ведет к снижению затрат, сокращает время от подачи заявления до выдачи оформленного документа. Одновременно ликвидируются бюрократические проволочки.

Гражданин в назначенные дни недели может обратиться лично в структурное подразделение Управления по вопросам миграции по месту жительства, имея на руках фотографию установленного образца и квитанцию об оплате государственной пошлины. Причем, если человек по каким-то причинам не успел посетить банковское учреждение, то услуга в электронной форме дает возможность получить 30% скидку при оплате пошлины через портал госуслуг.

Необходимо отметить, что требования регламента предоставления этой услуги предполагают разовое посещение структурного подразделения до получения паспорта с целью удостоверения сотрудником личности заявителя при получении услуги в любой форме.

«В ближайшее время мы сделаем более доступными услуги по заявлению на строительство, появится  возможность через портал подать заявку на получение свидетельства о рождении ребенка. Такая форма запустит дальнейшую цепочку оформления документов для нового гражданина – постановку на очередь в детский сад, получение СНИЛС, социальных выплат и многое другое. Эту идею мы активно прорабатываем, весь процесс будет автоматизирован. Появятся и другие возможности. Переход на новый электронный формат взаимодействия власти и граждан - процесс эволюционный, но с уверенностью можно сказать, что в Югре он идет успешно», - ранее отметил директор департамента информационных технологий Югры Павел Ципорин.

Портал государственных услуг находится в постоянном развитии: еженедельно появляются новые электронные формы заявлений по государственным услугам. Также на ресурсе публикуются актуальные новостные и аналитические материалы по предоставлению услуг. Для получения дополнительной информации по сведениям круглосуточно работает телефонная горячая линия.

Все перечисленные преимущества, в конечном счете, ведут к существенной экономии времени для заявителя и повышают качество его обслуживания, так как с помощью сервиса можно обратиться в любой день и в любое время суток, не выходя из дома или не покидая рабочего места, минуя ожидание в очереди.

В Югре реализуется программа «Бережливый регион». Концепция проекта утверждена правительством автономного округа и включена в Стратегию социально-экономического развития ХМАО-Югры до 2030 года. Цель программы - сохранение устойчивого развития округа в целях повышения качества жизни населения, улучшения социально-экономических показателей, повышения производительности труда на предприятиях, исполнительных органах государственной власти и местного самоуправления.

Просмотров 3517
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Новости - ТОП-5

Новости - Выбор редакции