Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Каспийский трубопроводный консорциум поставил рекорд по отгрузке нефти

30 октября 2017/ 13:49

Краснодарский край. На морском терминале Каспийского трубопроводного консорциума отгрузили более 44,3 млн тонн нефти брутто. Это на 83,9 тыс. тонн больше объема за весь 2016 год.

На 26 октября обслужили 424 танкера, цитирует пресс-релиз компании издание "Коммерсант". Из отгруженного в этом году объема 40,2 млн приходится на казахстанских грузоотправителей и 4,1 млн тонн нефти брутто – на российских.

В марте 2017 года в КТК установили рекорд месячной погрузки на морском терминале за всю историю компании – на танкеры поместили свыше 4,9 млн тонн нефти (38,9 млн баррелей). За все время со дня завершения строительства и последующей эксплуатации морского терминала на объекте не произошло ни одного нарушения норм промышленной и экологической безопасности.

Протяженность трубопровода Тенгиз – Новороссийск превышает 1,5 тыс. км, по этому маршруту транспортируется более двух третей всей экспортной нефти Казахстана, а также сырье с российских месторождений, в том числе расположенных на Каспии.

Морской терминал КТК оснащен тремя выносными причальными устройствами (ВПУ) позволяющими безопасно загружать танкеры на значительном удалении от берега, в том числе при неблагоприятных метеоусловиях. В акватории морского терминала КТК в п. Южная Озереевка в Краснодарском крае ведут плановую замену шлангов выносных причальных устройств. Работы начали в мае 2017 года, их завершили на ВПУ-№3, ведут на ВПУ-№2, позже заменят шланг на ВПУ-№1, окончание замены элементов оборудование запланировали на ноябрь 2017 года.

Сложные монтажные работы проводит специальная бригада водолазов, задействован флот вспомогательных судов морского терминала. Срок службы подводных и плавучих шлангов составляет от двух до шести лет. Все мероприятия относятся к группе высокой трудоемкости, каждая секция шлангов весит около семи тонн, всего на каждом ВПУ 69 секций шлангового оборудования. Замену шлангов проводят для надежной и безопасной эксплуатации ВПУ, а также для предотвращения случаев разлива нефти на морском терминале консорциума.

Просмотров 2483
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Новости - ТОП-5

Новости - Выбор редакции