Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Уральским HR предложили цифровой подбор линейного персонала

24 июля 2018/ 11:28

Екатеринбург. Найти продавцов, официантов, операционистов или консультантов callцентра теперь можно с помощью искусственного интеллекта. «МегаФон» первым среди операторов связи запустил услугу «Цифровой подбор линейного персонала».

В максимально короткие сроки – от трех дней специалисты проведут эффективный аутсорсинг по массовому поиску кандидатов.

По данным опросов рекрутеров Antal, 81% международных и российских компаний уже активно переводят в автоматический режим ключевые HR-процессы. Специалисты «МегаФона» предложили автоматизировать поиск специалистов, начиная от описания профиля кандидатов до момента его выхода на работу.

В основе услуги – специализированная платформа технологического партнера «МегаФона» –  компании Skillaz. На первоначальном этапе она автоматически оценивает кандидата по ряду критериев. Непосредственный подбор соискателей на вакансии в дальнейшем ведут специалисты Общего центра обслуживания «МегаФона» – «Пикта», сообщили в Уральском филиале ПАО «МегаФон».

«Наше решение особенно актуально для HR-директоров и руководителей по подбору персонала, когда речь идет о массовом найме и нужно найти сотни и тысячи линейных кандидатов. Услуга помогает провести качественный отбор соискателей, а за счет их точного соответствия требованиям работодателя снижается и отток сотрудников», — отметила директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале Инна Смирнова.

HR-менеджеры «МегаФона» уже поделились успешным кейсом: ежегодно компания принимает около 4 тыс. молодых специалистов. Применение цифровых инструментов и профилей «идеального» сотрудника, построенных на основе больших данных, помогло «МегаФону» на 98% укомплектовать штат в центрах обслуживания клиентов. До внедрения цифрового подбора в некоторых подразделениях порядка 20-30% позиций оставались не занятыми.

Отслеживать процесс подбора, просматривать видеоинтервью с кандидатами заказчик услуги может в личном кабинете. Здесь же доступна и аналитика о времени прохождения кандидатом каждого этапа в онлайн-режиме или за определенный период.

Узнать подробнее о решении можно на сайте.

Просмотров 1715
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Новости - ТОП-5

Новости - Выбор редакции