$87.11 -3.34%
$ 93.44 -0.65
€ 99.58 -0.95
               

Совкомфлот связал убытки компании за I полугодие 2018 года с перевозками нефти

30 августа 2018/ 08:06

Москва. Совкомфлот за первое полугодие 2018 года показал убытки.  Судоходная компания России связывает это с неблагоприятной конъюнктуры на мировом рынке танкерных перевозок нефти.

Чистый убыток за отчетный период составил $57,8 млн, в том числе немонетарный убыток от обесценения 18 судов в размере $42,2 млн. Он начислен в соответствии с требованиями стандарта МСФО (IAS) 36 "Обесценение активов". Валовая выручка сохранилась на уровне прошлого года — $710,1 млн. Доходы в тайм-чартерном эквиваленте снизились на 3,7%, до $511,3 млн, EBITDA упала на 5,4%, до $267,7 млн. Прошлый год группа также закончила с убытком в $113 млн.

«В первой половине 2018 года сохранялась крайне неблагоприятная конъюнктура танкерного рынка; фрахтовые ставки на конвенциональные суда упали до самых низких  за последние четверть века значений. В отчетном периоде уровень  фрахтовых ставок  в отдельных сегментах спотового танкерного рынка снизился более чем на 50% по сравнению с аналогичными показателями первого полугодия 2017 году», - сообщили в пресс-службе компании.

В то же время, в отчете, компания отмечает, что за первое полугодие 2018 года доходы шельфового дивизиона в ТЧЭ возросли на 17,2% и составили $212,1 млн. Доходы газового дивизиона возросли на 18,1% до $90,2 млн. Фиксированная доходная база компании от индустриального сегмента бизнеса достигла 59,1% в ТЧЭ по сравнению с 48,5% за аналогичный период годом ранее.

 «В отчетном периоде группа СКФ продолжила последовательную реализацию стратегии общества, направленной на приоритетное развитие индустриальных сегментов бизнеса. Растущий сегмент индустриальных проектов обеспечил компании рост операционной прибыли: доля доходов шельфового и газового дивизионов суммарно увеличилась на 59,1% (в 1 полугодии 2017 г. - 48,5% в ТЧЭ-эквиваленте), генерируя компании устойчивую прибыль и позволяя успешно и эффективно работать в условиях сложной рыночной конъюнктуры», - отметил генеральный директор ПАО "Совкомфлот" Сергей Франк.

В феврале судоходная компания и концерн Shell заключили долгосрочные тайм-чартерные соглашения на эксплуатацию двух строящихся судов нового поколения – первых в мире танкеров типоразмера "Афрамакс", специально спроектированных для работы на газомоторном (СПГ) топливе. Первый танкер на СПГ «Gagarin Prospect» был принят в эксплуатацию в июле 2018 года. 

Также в феврале в состав флота вошло новое многофункциональное ледокольное судно обеспечения добывающих платформ "Евгений Примаков", предназначенное для эксплуатации в сложных навигационных условиях Охотского моря в рамках проекта «Сахалин-2» по долгосрочному соглашению с компанией "Сахалин Энерджи". 

В мае группа «Совкомфлот» и АО "Роснефтефлот" заключили договор, который предусматривет участие специалистов группы СКФ в техническом наблюдении за строительством танкеров типоразмера "Афрамакс" на судостроительном комплексе "Звезда" (Приморский край). Договор подписан в продолжение пакетного соглашения по строительству на ООО «ССК «Звезда» и последующему фрахтованию на долгосрочной основе современных высокотехнологичных танкеров типа «Афрамакс», подписанного в 2017 году.

В июне группа "Совкомфлот" и ПАО "Новатэк" заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве в области транспортного обеспечения проектов "Ямал СПГ", "Арктик СПГ-2" и других проектов компании.

В отчетном периоде группа СКФ и компания Royal Dutch Shell объявили о подписании долгосрочных тайм-чартерных соглашений в рамках реализации проекта коммерческой эксплуатации крупнотоннажных танкеров нового поколения, использующих газомоторное топливо (СПГ) в качестве основного, что значительно снижает вредное воздействие на морскую экосистему. Подобный шаг демонстрирует отраслевое лидерство группы СКФ в сфере технологических инноваций и в совокупности с накопленным капитанами и экипажами судов СКФ уникальным опытом работы в сложных навигационных условиях дает компании дополнительные конкурентные преимущества». 
  
Кроме того, СКФ решил увеличить свой флот газовозов: 20 июля группа воспользовалась правом на опцион на строительство газовоза объемов 174 тыс. кубометров (Atlanticmax). Судно планируется ввести в эксплуатацию в сентябре 2020 года, его построит корейская верфь Hyundai. Однотипное судно сейчас уже строится в Южной Корее, его фрахтователем будет Total и, возможно, танкер будет использоваться для перевозки газа с проекта "Ямал СПГ". В конце 2019 года на проекте планируется ввести четвертую линию мощностью 0,9 млн тонн в год, для перевозки газа с которой потребуются дополнительные суда.

Просмотров 1740
+ х
Комментарии

Последние комментарии к новостям

05.04.2024
Работники «Самотлорнефтегаза» приняли участие в масштабных спортивных мероприятиях НК «Роснефть»

12.04.2024 Грищенко Вера

СУПЕР! Братишка ты МОЛОДЕЦ !!!
Мы очень рады твоим достижениям в гиревом спорте!!! Ты ЛУЧШИЙ!!!

07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ

06.02.2024 Никитин Юрий Александрович 55лет +79684000785

Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю

23.01.2024
В Лангепасе при поддержке ЛУКОЙЛа открылось литературное молодежное кафе «БуКафе»

25.01.2024 Анна Олеговна

Хотим поблагодарить ПАО «Лукойл» за предоставленную возможность реализовать нашу многолетнюю мечту - создание литературного кафе на базе Библиотечно- информационного центра г. Лангепаса. Этот проект дает старт реализации многих творческих идей и действительно востребован нашими читателями молодого возраста.

18.01.2024
Юные когалымчане осваивают гончарное искусство при поддержке нефтяников

18.01.2024 Будукова АГ

Выражаю огромную благодарность ПАО «Лукойл» за уникальную возможность поучаствовать в конкурсе, в следствии чего приобрести современное оборудование! Теперь наши воспитанники не только почувствуют себя в роли настоящих мастеров гончарного дела, но и познакомятся с древнейшей профессией!

27.12.2023
«РН-Няганьнефтегазу» объявлена благодарность Председателя Совета Федерации

28.12.2023 Руслан

Громадное спасибо Валентине Ивановне от всех коллег!

23.12.2019
Валерий Федоров: Климатическая доктрина РФ нуждается в обновлении с учетом комплекса знаний

30.10.2023 Сергиенко Петр Якубович

Я полностью разделяю доказательства и выводы о том, что антропогенный фактор глобального потепления на Земле не является доказанным. На 99,9% является естественный космический фактор.

28.09.2023
Валентина Матвиенко и Наталья Комарова обсудили развитие законодательства в недропользовании

29.09.2023 Игорь Романов

Вот правильно! О том, какие законы для людей принимать, надо людей и спрашивать! Матвиенко поддержка!

28.08.2023
«Нефтьмагистраль»: ряд АЗС из-за роста цен в опте вынуждены продавать топливо в убыток

26.09.2023 Иванов Степан Михайлович

С удовольствием больше у вас не заправляюсь.

25.09.2023
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт

26.09.2023 Ирина 61 год

Вчера цены упали, а сегодня вновь биржевые цены поднялись! А потому что, по моему, другую лазейку нашли оптовики: типа Казахстан хочет закупить двойной обьем бензина , у них НПЗ на плановый ремонт встают. Вот и прогонят через Казахстан, а уж куда прогонят, явно не в Россию. Вот и хватают на бирже снова огромные количества бензинов. Не мытьем так катаньем. И по новому кругу: заседания правительства, комитетов и т.д. И опять заседать наверно будут

04.09.2023
Роман Тойб расскажет на видеоконференции о перспективах отечественного нефтесервиса

29.08.2023 Вахитов Ришат Нигматьянович

Важность этой темы не требует доказательств. Ведь нефтесервисы это всеобъемлющее поле трудов и затрат нефтяника в нефтедобыче.
От сейсмики до строительства буровых установок, включая геологоразведку, бурение и т. д.
О чём вы планируете разговор?О какой перспективе в сложнейший период нефтегазовой истории страны?
Хотелось бы увидеть повестку конференции.
Очень большой резерв здесь вижу - дефицит управления подотраслью.
Недостаточный уровень подготовки специалистов.
Что скажет спикер, Роман Тойб с его огромным опытом управления нефтесервисными предприятиями России и Вьетнама? Каково мнение уважаемых членов Экспертного совета Российского АНГИ?
Поделитесь, друзья.


^