Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

В мороз и жару владельцы электромобилей могут остаться без машины

07 февраля 2019/ 16:07

Москва. Даже при небольшом морозе –7°C дальность пробега электромобилей на одном заряде снижается на 41%, а при +35°C — на 17%. Об этой проблеме уже давно говорят сами владельцы электромобилей, теперь она нашла подтверждение и у экспертов.

Выводы владельцев электрокаров подтверждает Американская автомобильная ассоциация (ААА). Ее аналитики пришли к выводу, что низкие температуры существенно снижают расстояние, которое может проехать электромобиль на одном заряде. Когда температура опускается ниже –20°F (–6,6°C), пробег на одном заряде при работающей системе отопления автомобиля снижается в среднем на 41%. Но даже при езде без обогрева салона дальность пробега довольно сильно падает, поскольку емкость литий-ионных аккумуляторов снижается при низких температурах. Высокие температуры также негативно сказываются на дальности пробега: при температуре 95°F (+35°C) при включенном кондиционере она падает на 17%.

Автовладельцы уже давно жалуются, что электромобили быстрее разряжаются на морозе, но доклад американцев стал одним из первых серьезных исследований этой проблемы.

«Мы обнаружили, что влияние температуры на электромобили существенно больше, чем мы ожидали», — заявил директор AAA по автомобилестроению и отраслевым связям Грег Бреннон.

В AAA протестировали пять популярных моделей электромобилей — BMW i3s, Chevrolet Bolt EV, Nissan Leaf, Tesla Model S и Volkswagen e-Golf. Авторы исследования пришли к выводу, что для всех моделей влияние мороза на снижение дальности оказалось сходным.

В случае с электромобилями дело еще и в том, что, в отличие от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, где подогрев салона происходит за счет нагревания двигателя, в них приходится отдельно выделять энергию на отопление, вентиляцию или кондиционирование салона.

Теперь в AAA владельцам электромобилей советуют не забывать о том, как дальность пробега снижается на морозе, и чаще заряжать их.

«Если водители понимают, что есть такие ограничения при использовании электромобилей в более экстремальных погодных условиях, они с меньшей вероятностью будут захвачены врасплох», — отмечает  Бреннон.

Просмотров 2638
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Новости - ТОП-5

Новости - Выбор редакции