Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Seat электрифицирует свои модели

28 марта 2019/ 15:31

Мадрид. Seat обнародовал стратегию по электрификации своих моделей. Испанский автопроизводитель возглавит разработку новой платформы, которая позволит создавать дешевые электрокары.

Компания рассказала о том, какие модели получат EV-модификации в том или ином виде и сообщила подробности о кроссовере Cupra Formentor, концепт которого был представлен в начале марта 2019 года на автосалоне в Женеве.

Впервые после поглощением Volkswagen Group испанский Seat получил ответственное задание - разработать уменьшенную версию платформы Modular Electric Drive Toolkit (MEB) для электрокаров габаритной длиной в пределах четырех метров. Над решением поставленной задачи будут трудиться 300 инженеров на родине бренда, пишет «Российская газета». Итогом работы должна стать "тележка", которая позволит наладить выпуск доступных EV-автомобилей с ценником не более 20 тыс. евро.

Причем новая модификация MEB будет использоваться и другими брендами, входящими в состав концерна Volkswagen.

До начала 2021 года на рынке появится шесть электрифицированных моделей. Их список известен. Полноценными электрокарами станут Mii и el-Born. Генеральный директор Seat Лука де Мео назвал Mii закуской, так как эта модель станет своего рода испытательным полигоном для отработки решений и оценки реакции рынка, и ее "закусят" уже в начале 2020-го. К концу этого же года появится el-Born. За ними последуют новый Seat Leon, в том числе версия Leon ST и "заряженный" Leon под суббрендом Cupra. Заявленная мощность плагин-гибридного Leon - до 245 л.с.

В начале 2021 года Seat планирует представить подключаемые гибриды Tarraco и Cupra Formentor. Лука де Мео сообщил, где будет производиться новый кроссовер Formentor - в Мартореле.

В компании уверены, что у них все получится. К такому оптимизму располагают показатели, достигнутые по итогам 2018 года: операционная прибыль выросла более чем на 93%, выросли показатели по обороту и экспорту, в общем, цифры рекордные по всем статьям.

Лука де Мео говорит, что спасибо нужно говорить кроссоверам. Стратегия по развитию модельного ряда за счет SUV, начатая в 2016 году, дала результаты, которые превзошли самые оптимистичные прогнозы: каждый третий проданный Seat был кроссовером.

 

 

 

 

 

Просмотров 3875
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Новости - ТОП-5

Новости - Выбор редакции