Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Нижневартовску разработали собственный бренд города

06 марта 2020/ 07:02

Нижневартовск. В Нижневартовске презентовали собственный бренд города. Теперь у муниципалитета во всем своя символика под слоганом «Выше ожиданий».

В мероприятии приняли участие представители общественности, блогосферы, студенты факультета искусств и дизайна НВГУ, художники, школьники, жители города, а также работники учреждений культуры, образования, депутаты местной Думы и парламента Югры. 

Разработкой бренда занимались целый год. Изучали архивные документы и исторические доминанты становления города, проводили глубинные интервью со старожилами и первопроходцами, встречи с предпринимателями и руководителями производственных предприятий, стратегические сессии с управлениями культуры, спорта, архитектуры администрации города. Такой подход к реализации проекта использовался мировыми столицами.

В Югре Нижневартовск стал первопроходцем по бренду. По словам главы муниципалитета Василия Тихонова, созданная концепция бренда не заменит собой официальную символику – герб и флаг города. Бренд будет существовать и работать самостоятельно.

Брендирование проводили с привлечением дизайнеров и художников, предпринимателей, школьников и студентов, опрашивали вартовчан. После аудита было составлено четыре концепции. Затем экспертный анализ и онлайн-голосование горожан помогли выбрать бренд «Нижневартовск выше ожиданий», рассказала специалист-эксперт департамента общественных коммуникаций администрации Нижневартовска Людмила Козлова.

Руководитель команды, занимавшейся разработкой бренда муниципалитета, Василий Дубейковский во время презентации рассказал, что это направление в России только набирает обороты. Власти городов и районов понимаюту, что брендинг является важной составляющей развития, которая позволит сделать город конкурентоспособным в борьбе за инвестиции, от чего будет зависеть и благосостояние горожан, их комфорт. Кроме того, созданный бренд повысит узнаваемость муниципалитета как в России, так и за ее пределами.

Ведь теперь у Нижневартовска будет своя символька. Канцелярские товары, одежда, посуда - вся сувенирка будет отличаться уникальным знаком. Использовать ее можно будет безвозмездно. В открытом доступе брендбук появится уже в апреле на сайте администрации города. Применять новый стиль города в своих работах готовы и люди творческих профессий.

Например, стрит-арт художни Андрей Ольховский планирует применять элементы бренда и цветовую гамму в своих работах. «Вообще, проект интересный, результат как продукт тоже интересный, проект живой, стиль живой, есть с чем поработать», - считает он.

В едином стиле будут оформлять улицы города, афиши, упаковку товаров местных производителей. Поэтому создатели бренда старались учитывать мнение людей разного возраста, профессий и даже трудовых коллективов. У бренда есть логотип, особая цветовая палитра и даже стиль начертания. В нем на каждую букву приходится нарисованный символ. Например, букву «о» можно заменить капелькой нефти, «ж» - снежинкой, «д» - хантыйским чумом.

Слоган «Нижневартовск выше ожиданий» отражает положительную сторону любого направления жизни муниципалитета. «У города много связано со словом «высота» - здесь одним из первых начали возводить шестнадцатиэтажные дома, долгое время для вартовчан самолет был единственной возможностью попасть на «большую» землю, здесь вырос космонавт Сергей Рыжиков, высокие темпы развития города и высокие темпы добычи нефти. Особенно рады, что удалось привлечь к разработке и нижневартовских дизайнеров, они стали полноценными соавторами бренда своего города», - подчеркнул во время презентации Василий Дубейковский.

«Нижневартовск – город с огромным потенциалом. Брендирование – инструмент, который поможет создать имидж нашему городу», - подчеркнул глава города Василий Тихонов.

Презентация бренда только начало пути. Разработчики обещают много интересного. Например, будет создан бренд-персонаж, несколько арт-объектов, а главное шрифт, который можно установить на компьютер. В ближайшем будущем жители города будут отправлять письма и смс-сообщения особенным шрифтом, который станет визитной карточкой Нижневартовска. Уже сейчас для спортсменов изготавливается новая брендированная форма. Также запланировано создание фотозон в излюбленных местах отдыха горожан.

Просмотров 3115
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Читать также

Новости - ТОП-5

Новости - Выбор редакции