Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Теплоходы Обь-Иртышского пароходства в уходящем году выполняли заказы Сургутнефтегаза и Юганскнефтегаза

26 декабря 2006/ 11:02
Тюмень. В навигацию 2006 г. производилась доставка грузов на месторождения средней Оби для ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «Юганскнефтегаз». Об этом на торжественном собрании с плавсоставом по поводу завершения навигации и чествования лучших экипажей сообщил исполнительный директор ОАО «Обь-Иртышское речное пароходство»(ОИРП) Владимир Макаров.
География деятельности Обь-Иртышского пароходства простирается от юга Тюменской области до Ямала, Архангельской и Астраханской областей, отметил господин Макаров. По реке Таз из Тюмени и Нового Уренгоя в связи с участием в проекте строительства нефтепровода (заказчик ОАО «Роснефть») осуществлялась доставка изолированной трубы. В порт Варандей для обустройства Варандейского терминала через порты Печора, Беломорск, Архангельск, Сергино производился завоз щебня дочернего предприятия ООО «Щебень Полуночного». Кроме того, для освоения Бованенковского месторождения (заказчик ООО «Надымгазпром») доставлялись щебень, плиты, оборудование и др.
Флотом ОИРП в 2006 г. доставлено в пункты назна-чения в 2, 5 раза больше грузов, чем в прошлом году, отметил Макаров. Совместно с дочерними и зависимыми предприятиями, среди которых ООО «Север-нефтегазфлот» в Архангельске, ООО «Астрахань Обь-Иртышфлот», Уренгойский, Надымский, Нижневартовский, Сургутский, Сергинский речные порты и другие, перевезено грузов более 2 240 000 тонн. По сравнению с прошлым 2005 годом количество перевезенных грузов увеличилось более чем в 2 раза.
Увеличение объемов перевозок произошло вследствие освоения новых транспортных схем. Теплоходы ОИРП впервые работали в бассейне р. Печора и доставляли грузы в пункты Варандей, Дресвянка и в порт Нарьян-Мар. По новой схеме осуществлялась перевозка грузов из Тюменского речного порта через Обскую и Тазовскую губу в пос. Сидоровск и Седельниково, которые находятся на реке Таз. Из порта Архангельска доставлялись грузы в пункты Варандей и Дерсвянку, по новому маршруту доставлялись грузы из порта Беломорск в пункт Варандей. Более того, освоено новое направление транспортировки грузов из порта Уренгой в пункт Дресвянка.
В период навигации 2006 г. ОИРП осуществляло транспортировку легковых и грузовых автомобилей в отдаленные районы. Перевозка производилась на линии Сергино-Салехард.
Отсутствие автомобильных дорог на большей части северных территорий Тюменской области, ХМАО и ЯНАО делает перевозку автотехники и спецтехники до места эксплуатации водным транспортом востребованным направлением в работе ОИРП.
Макаров так же отметил, что завершилось в уходящем году разоружение судов. Зимний отстой и ремонт судов ОИРП осуществляется на базе предприятия ООО «Судоремонт-Сумкино» (бывшая Ремонтно-эксплуатационная база флота Обь-Иртышского пароходства) в пос. Сумкино, что под Тобольском, и на базе предприятия ООО «Судоремонт-Тюмень» в г. Тюмени (бывший Тюменский комплекс обслуживания флота ОИРП).
Более 130 единиц востребованного флота пароходства встали на зимний отстой в ООО «Судоремонт-Сумкино». Кроме того, в соответствии с программой модернизации флота в зимний судоремонт 2007 г. около 18 единиц флота будут переклассификацированы, в т.ч. 9 судов и 3 баржи в класс М-СП, «река-море».
По предварительным расчетам, на межнавигационный ремонт и переклассификацию судов может потребоваться более 240 млн. рублей. Как сообщил "Самотлор-экспресс" PR-специалист ОИРПа Алексей Комарский, средства пойдут на укрепление корпусов, замену двигателей и устаревшего радионавигационного оборудования, а также на установку современных средств связи.
Просмотров 976
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Новости - ТОП-5

Новости - Выбор редакции