Теплоходы Обь-Иртышского пароходства в уходящем году выполняли заказы Сургутнефтегаза и Юганскнефтегаза
География деятельности Обь-Иртышского пароходства простирается от юга Тюменской области до Ямала, Архангельской и Астраханской областей, отметил господин Макаров. По реке Таз из Тюмени и Нового Уренгоя в связи с участием в проекте строительства нефтепровода (заказчик ОАО «Роснефть») осуществлялась доставка изолированной трубы. В порт Варандей для обустройства Варандейского терминала через порты Печора, Беломорск, Архангельск, Сергино производился завоз щебня дочернего предприятия ООО «Щебень Полуночного». Кроме того, для освоения Бованенковского месторождения (заказчик ООО «Надымгазпром») доставлялись щебень, плиты, оборудование и др.
Флотом ОИРП в 2006 г. доставлено в пункты назна-чения в 2, 5 раза больше грузов, чем в прошлом году, отметил Макаров. Совместно с дочерними и зависимыми предприятиями, среди которых ООО «Север-нефтегазфлот» в Архангельске, ООО «Астрахань Обь-Иртышфлот», Уренгойский, Надымский, Нижневартовский, Сургутский, Сергинский речные порты и другие, перевезено грузов более 2 240 000 тонн. По сравнению с прошлым 2005 годом количество перевезенных грузов увеличилось более чем в 2 раза.
Увеличение объемов перевозок произошло вследствие освоения новых транспортных схем. Теплоходы ОИРП впервые работали в бассейне р. Печора и доставляли грузы в пункты Варандей, Дресвянка и в порт Нарьян-Мар. По новой схеме осуществлялась перевозка грузов из Тюменского речного порта через Обскую и Тазовскую губу в пос. Сидоровск и Седельниково, которые находятся на реке Таз. Из порта Архангельска доставлялись грузы в пункты Варандей и Дерсвянку, по новому маршруту доставлялись грузы из порта Беломорск в пункт Варандей. Более того, освоено новое направление транспортировки грузов из порта Уренгой в пункт Дресвянка.
В период навигации 2006 г. ОИРП осуществляло транспортировку легковых и грузовых автомобилей в отдаленные районы. Перевозка производилась на линии Сергино-Салехард.
Отсутствие автомобильных дорог на большей части северных территорий Тюменской области, ХМАО и ЯНАО делает перевозку автотехники и спецтехники до места эксплуатации водным транспортом востребованным направлением в работе ОИРП.
Макаров так же отметил, что завершилось в уходящем году разоружение судов. Зимний отстой и ремонт судов ОИРП осуществляется на базе предприятия ООО «Судоремонт-Сумкино» (бывшая Ремонтно-эксплуатационная база флота Обь-Иртышского пароходства) в пос. Сумкино, что под Тобольском, и на базе предприятия ООО «Судоремонт-Тюмень» в г. Тюмени (бывший Тюменский комплекс обслуживания флота ОИРП).
Более 130 единиц востребованного флота пароходства встали на зимний отстой в ООО «Судоремонт-Сумкино». Кроме того, в соответствии с программой модернизации флота в зимний судоремонт 2007 г. около 18 единиц флота будут переклассификацированы, в т.ч. 9 судов и 3 баржи в класс М-СП, «река-море».
По предварительным расчетам, на межнавигационный ремонт и переклассификацию судов может потребоваться более 240 млн. рублей. Как сообщил "Самотлор-экспресс" PR-специалист ОИРПа Алексей Комарский, средства пойдут на укрепление корпусов, замену двигателей и устаревшего радионавигационного оборудования, а также на установку современных средств связи.
05.04.2024
Работники «Самотлорнефтегаза» приняли участие в масштабных спортивных мероприятиях НК «Роснефть»
СУПЕР! Братишка ты МОЛОДЕЦ !!!
Мы очень рады твоим достижениям в гиревом спорте!!! Ты ЛУЧШИЙ!!!
07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ
Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю
23.01.2024
В Лангепасе при поддержке ЛУКОЙЛа открылось литературное молодежное кафе «БуКафе»
Хотим поблагодарить ПАО «Лукойл» за предоставленную возможность реализовать нашу многолетнюю мечту - создание литературного кафе на базе Библиотечно- информационного центра г. Лангепаса. Этот проект дает старт реализации многих творческих идей и действительно востребован нашими читателями молодого возраста.
18.01.2024
Юные когалымчане осваивают гончарное искусство при поддержке нефтяников
Выражаю огромную благодарность ПАО «Лукойл» за уникальную возможность поучаствовать в конкурсе, в следствии чего приобрести современное оборудование! Теперь наши воспитанники не только почувствуют себя в роли настоящих мастеров гончарного дела, но и познакомятся с древнейшей профессией!
27.12.2023
«РН-Няганьнефтегазу» объявлена благодарность Председателя Совета Федерации
Громадное спасибо Валентине Ивановне от всех коллег!
23.12.2019
Валерий Федоров: Климатическая доктрина РФ нуждается в обновлении с учетом комплекса знаний
Я полностью разделяю доказательства и выводы о том, что антропогенный фактор глобального потепления на Земле не является доказанным. На 99,9% является естественный космический фактор.
28.09.2023
Валентина Матвиенко и Наталья Комарова обсудили развитие законодательства в недропользовании
Вот правильно! О том, какие законы для людей принимать, надо людей и спрашивать! Матвиенко поддержка!
28.08.2023
«Нефтьмагистраль»: ряд АЗС из-за роста цен в опте вынуждены продавать топливо в убыток
С удовольствием больше у вас не заправляюсь.
25.09.2023
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт
Вчера цены упали, а сегодня вновь биржевые цены поднялись! А потому что, по моему, другую лазейку нашли оптовики: типа Казахстан хочет закупить двойной обьем бензина , у них НПЗ на плановый ремонт встают. Вот и прогонят через Казахстан, а уж куда прогонят, явно не в Россию. Вот и хватают на бирже снова огромные количества бензинов. Не мытьем так катаньем. И по новому кругу: заседания правительства, комитетов и т.д. И опять заседать наверно будут
04.09.2023
Роман Тойб расскажет на видеоконференции о перспективах отечественного нефтесервиса
Важность этой темы не требует доказательств. Ведь нефтесервисы это всеобъемлющее поле трудов и затрат нефтяника в нефтедобыче.
От сейсмики до строительства буровых установок, включая геологоразведку, бурение и т. д.
О чём вы планируете разговор?О какой перспективе в сложнейший период нефтегазовой истории страны?
Хотелось бы увидеть повестку конференции.
Очень большой резерв здесь вижу - дефицит управления подотраслью.
Недостаточный уровень подготовки специалистов.
Что скажет спикер, Роман Тойб с его огромным опытом управления нефтесервисными предприятиями России и Вьетнама? Каково мнение уважаемых членов Экспертного совета Российского АНГИ?
Поделитесь, друзья.